Начну с хорошего - в Стиме появилась демка игры SC2(Ах какое сочетание (-:) SupCom. Доступно обучение и третья ичетвёртая миссии кампании. Дают поиграть за UEF.
Решил написать о своих впечатлениях. Пользуясь наглостью и врожденной ленью скриншоты будут чуть позже. Графика у меня на средних настройках, и от высоких впечатлений будет больше.
Отснял скриншоты, выкрутил графику на макс. Отключил V-sync - получил двойной прирост фпс. Это я на заметку.
Предупреждаю сразу - пишу о демке, так что Final experience may be different.
Разобьемся на разделы.
Графика
Эффекты нареканий не вызывают, всё светится, струится, прыгает, стреляет и прочие украшательства. Картинка на средних смотрится не очень, высокие настройки более чем хорошие. Производительность от всего этого находится в глубоком запое, так что не ведитесь на низкие сис.требования.
Интерфейс
Стал чрезвычайно легче предыдущего. Всё расположено логично, не закрывает основное поле сражения. Реализована вкладочная система, так например постройка завода на одной вкладке, радара на другой - в зависисмости от ситуации. По прежнему присутствует функция помощи - как по мне лучшее нововведение SupCom. Брифинги перед миссией нет, сюжет подаётся во всплывающем окне, прямо перед миникартой, что иногда мешает. Правда с двумя мониторами можно из одного сделать глобальную миникарту, но далеко не у всех есть два монитора, ну или ноут с подключенным внешним экраном. Помощь от такого тандема весьма сомнительна, а фпс штук десять сжирает однозначно.
Механика
Всё стало намного быстрее. Намноооого быстрее. Одно из нововведений - Лаборатория и соответственно очки исследований. За ОИ покупаются все апгрейды, не нужно больше совершенствовать каждый завод по отдельности - всё забито в древа развития по пяти вкладкам. Апгрейды улучшают имеющиеся войска и открывают новые, вплоть до экспериментальных. При должной сноровке и правильной постройке Лаб Любимую Вундервафлю можно построить за 10-15 минут игры. Казалось бы дисбаланс? - ан нет, у противника вундервафля строится так же быстро.
Древо апгрейдов
Дальше - у заводов появились персональные апгрейды, как то системы пво, щиты, прк else - все они друг-другу не мешают, место занимают только на самом заводе и во всех смыслах положительная вещь. Главное нововведение - исчезли бесследно склады. Теперь ресурсы хрянятся безразмерно и механика стала больше похожа на классические стратегии. В итоге получается, что у нас на руках нескончаемый запас ресурсов и это опять-же помогает в быстром сборе убернег войска.
epic unit на 11 минуте
Например в третьей миссии за 30 минут игры у меня уже было 4 Экспериментальных летающих завода авианосца, одинаково хорошо стреляющие по воздуху и по земле, и имеющие броню как у небольшого города, 20 штурмовых эксперим. бомбардирровщика превращающие землю в выжженую пустыню, ~200 истребителей. В общем громыхало знатно. В целом явно виден сдвиг в казуальщину. Кстати, теперь имеется лимит войск. Без него на экране творился бы сущий ад, а кулеры бы плакали горькими слезами. Хотя адово сумашествие присутствует и так. 300 юнитов, каждый из которых стреляет по 10-40 ракет за залп. Применять тактические приёмы стало сложнее. Вообще по первым ощущениям танковый раш будет самой распространенной тактикой игры.
База
Дизайн
Когда я смотрел скриншоты, то думал что еще не всё потеряно. но... От суровости первой части не осталось и следа. Сначала мне оказалось что все юниты мультяшны, но присмотревшись понял - просто кучка пластиковых игрушек. Выкрашенные в ядовито-попсовые цвета, порхающие с резвостью мотылька как малые истребители, так и могучие вундервали... Вобщем эпилепсия в гуще сражения гарантирована.
Такое теперь строительство
эффекты боя
Сюжет
Из двух миссий и названий кампаний мне стала понятна развязка. Начинаем мы за обычного командера Земной федерации, с женой из Аэнов. Во второй миссии идём против своих, в третьей воруют жену и судя по названию кампаний..
Наш гг
карта одной из миссий
Итог - название игры неправильное. Что-то наподобии Total commander сгодилось бы, от первой части не осталось ни следа